Основные типы страниц екоммерс-проектов

Несмотря на то, что на сайте интернет-магазина может быть сотни тысяч страниц с разными адресами, можно выделить всего 6 основных типов страниц.

Основные типы страниц:

  • Главная страница (home) – главная страница проекта, с которой чаще всего начинают навигацию большинство посетителей.
  • Категория (category) – список продуктов, отфильтрованных по категории продукта, региону, бренду или любому другому параметру. Другими словами, любой список товаров/услуг в рамках екоммерс-проекта.
  • Карточка товара (product) – карточка товара является Landing Page в рамках екоммерс-проекта. На этой странице представлена полная информация о товаре и обычно именно с этого типа страниц товар добавляется в корзину екоммерс-проектов.
  • Корзина (cart) – персональный список товаров, сформированный добавлением товаров в корзину.
  • Оформление заказа (checkout) – страница, на которой клиент оформляет заказ (указываем адрес доставки, контактные и платежные данные). Оформление заказа может состоять из одного шага (страницы) или может быть разделено на отдельные шаги (страницы).
  • Покупка (purhase) – финальная страница, на которой благодарят клиента за покупку и происходит регистрация заказа.