Digital Analyst — комплексная программа (из 4-х курсов) по обучению Digital аналитиков с нуля, чтобы они могли решать любые задачи в рамках Digital направления.
Новости курса будут в моем официальном канале >>>
Вводный курс
В рамках этого курса будущие аналитики смогут получить основы IT технологий, маркетинга и бизнеса в целом, чтобы они смогли видеть не только цифры, а и понимать все процессы работы Digital проектов и делать правильные выводы на основе всех факторов, а не только цифра.
Текущие Digital аналитики смогут освежить или восполнить знания для повышения своей эффективности.
- Введение в IT технологии
- Как работает интернет?
- Основы HTML / CSS.
- Основы JavaScript.
- Основы баз данных / СУБД.
- Регулярные выражения.
- Основы маркетинга
- Бизнес блоки / Структура бизнеса.
- Цена VS ценность?
- Что такое маркетинг?
- Воронка продаж
- Базовые методы продаж.
- Типы рекламных Digital событий.
- Инструменты Digital маркетинга.
- Корпоративные информационные системы для маркетинга и работы с клиентами.
- Товарная матрица / Продуктовый каталог.
Курс «Junior Digital Analyst»
В рамках этого курса слушатель получить базовые профессиональные знания по web-аналитике в нише eCommerce проектов (интернет-магазины, landing page, маркетплейсы) и сможет настроить аналитику eComemrce проекта и проводить маркетинговую аналитику проекта.
- Введение в маркетинговую разметку.
- Что такое маркетинговая разметка?
- Базовая структура маркетинговой разметки.
- Какие задачи решает маркетинговая разметка.
- Карта метрики Digital аналитики.
- Маркетинговая разметка eCommerce проектов
- Типология eCommerce проектов.
- Методы eCommerce разметки
- Разработка технического задания
- Введение в Tag Management
- Что такое Tag Management и зачем он нужен
- Основы Google Tag Manager
- Методология интеграции Google Tag Manager с Digital витринами
- Отладка и тестирование маркетинговой разметки.
- Введение в Web аналитику.
- Базовые термины и понятия Digital-аналитики.
- Идентификация посетителей.
- Методологии сбора данных Digital аналитики
- Основы Google Analytics.
- Основы Яндекс Метрика.
- Внедрение eCommerce разметки.
- Внедрение базовой eCommerce разметки.
- Внедрение расширенной eCommerce разметки.
- Внедрение ремаркетинговых маркетинговых пикселей сторонних систем.
- Внедрение конверсионный маркетинговых пикселей сторонних систем.
- Внедрение и работа с CPA пикселями рекламных систем.
- Маркетинговая аналитика eCommerce проекта
- UTM метки / Каналы / источники трафика.
- KPI маркетинговой аналитики.
- Поведенческий анализ eCommerce проекта.
- Анализ и оценка эффективности каналов / источников трафика.
- Комплексный анализа eCommerce проекта.
- Продуктовая аналитика eCommerce проектов
- KPI продуктовой аналитики
- UX аналитика веб-сайта
- Сервисы для продуктовой аналитики.
- Аналитика клиентского опыта eCommerce проекта
- KPI клиентского опыта
- Аналитика клиентской базы.
- Сегментация клиентской базы.
- RFM / когортный анализ клиентской базы.
- Аналитика товарного ассортимента
- Retention-marketing
- Визуализация / Построение дашбордов.
- Основы визуализации и построения дашбордов.
- Знакомство с Google Data Studio.
- Практика работы с Google Data Studio.
- Маркетинговая сквозная аналитика
- Основные типы сквозной аналитики
- Call-tracking
- Сервисы для маркетинговой сквозной аналитики.
- Основы unit экономики.
- P&L
Курс «Middle Digital Analyst»
Данный курс — следующий этап развития Digital аналитика, который включает все необходимые знания для комплексного анализа Digital витрин.
Программа в разработке, поэтому указаны темы верхнего уровня.
- Введение в App-анатитику
- Маркетинговая аналитика онлайн-сервиса
- Продуктовая аналитика онлайн-сервиса
- Аналитика клиентского опыта онлайн-сервиса
- Маркетинговая аналитика контент-проекта
- Продуктовая аналитика контент-проекта
- Работа с гипотезами / A/B тестирование
- Визуализация данных (Power Bi, Tableu).
- Презентации / Публичное выступления.
- Технологический стек (SQL, Python, базовые ETL, работа с API)
Курс «Senior Digital Analyst»
Данный курс завершает комплексно обучение Digital аналитика и в нем будут обсуждаться продвинутые темы Digital аналитики: разработка комплексной системы сквозной анилитики, создание DWH систем для сбора данных, автоматизация работы, машинное обучение и т.д.
Программа в разработке, поэтому указаны темы верхнего уровня.
- Создание и развитие DWH платформы для Digital маркетинга
- Разработка и внедрение комплексной системы сквозной аналитики.
- Разработка и внедрение CDP / CWM (Client Data Platform / Client Value Management)
- Автоматизация Digital Analyst / Machine Learning.
- Технологический стек (Apache AirFlow / Kafka / Superset, ClickHouse, PostgreSQL)